Пожилым людям, которые страдают онкологическими или неизлечимыми тяжелыми заболеваниями нужен круглосуточный медицинский уход, особая заботе и психоневрологическая помощь. Согласно данным ВОЗ в паллиативной помощи нуждается порядка 40 миллионов человек по всему миру каждый год.
Часто, когда лечение становится неэффективным, человек оказывается со своей проблемой и страхами один на один. Чтобы этого не произошло, сотрудники пансионата «Счастье» готовы оказать своим подопечным паллиативную помощь. Снимая болевые ощущения, предоставляя комфортные условия, мы стараемся улучшить качество жизни и поднять эмоциональный настрой пожилого постояльца.
Что значит паллиативная помощь?
Паллиативная помощь — это особый подход для ухода за тяжелобольными людьми. Слово «паллиативный» происходит из греческого языка и переводится как «временное решение». Поэтому подход заключается не в лечении заболевания, а в облегчении состояния тех, кто неизлечимо болен, на стадии, когда выздоровление невозможно.
Цель паллиативной помощи — облегчение симптомов болезни, обеспечение комфорта и заботы для подопечных, а также помощи их семьям. Такая поддержка может оказываться на стационарной основе, и в домашних условиях или в специализированных учреждениях.
Когда ваш близкий человек серьезно болен, это становится трудным испытанием для всей семьи. Самостоятельные попытки помочь близкому — сложное эмоциональное и физическое испытание, связанное со стрессом, выгоранием и сильными переживаниями. Уход за престарелыми тяжелобольными близкими требует множество усилий и времени.
Основные принципы паллиативного ухода
1
Индивидуализированный уход 24/7
Индивидуальная круглосуточная забота включает в себя разработку плана ухода, адаптированного к потребностям конкретного подопечного.
2
Междисциплинарный подход
Заключается в сотрудничестве различных специалистов — медсестер, социальных работников для предоставления всестороннего ухода.
3
Ориентация на семью
Мы вовлекаем членов семьи наших опекаемых в уход и поддержку.
4
Сострадание и сочувствие
Персонал пансионата заботится о пожилых людях с пониманием, состраданием и уважением.
5
Непрерывность ухода
Мы обеспечиваем непрерывную поддержку и опекаем наших подопечных на протяжении их пути.
Паллиативная помощь в пансионате
Мы уверены, что ваши родные достойны самого лучшего отношения и ухода. Для нас важно, чтобы качество заботы и проживания в пансионате «Счастье» соответствовало и превосходило ожидания наших клиентов. Внимание, медицинская помощь, поддержка опекаемого независимо от тяжести диагноза, физического и психического состояния — это существенно отличает пансионат «Счастье» от других организаций.
С нами Вы можете быть уверенными в уровне оказываемой заботе вашему близкому человеку. Уход в пансионате включает обезболивание, терапию и психологическую поддержку. Наши врачи подбирают необходимое медикаментозное лечение и назначают процедуры.
Мы стремимся сделать хоть немного счастливее каждого подопечного. Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону, указанному на главной странице сайта. Наши консультанты ответят на все вопросы, и подробно расскажут об услугах и возможностях пансионата «Счастье».
О пансионате «Счастье»
Наши специалисты 24/7 находятся в контакте с подопечными, контролируют физическое и эмоциональное состояние. Помощники по уходу своевременно сообщают медицинскому персоналу обо всех изменениях состояния и настроения подопечных.
Для каждого подопечного у нас составляется план ухода, в который входят все мероприятия, направленные на улучшение его состояния и сохранение самостоятельности.
Квалифицированный персонал
Комфортная среда для подопечных
Организация ухода и досуга
07:00 – 09:00Медицинский обход
09:00 – 10:00Гигиенические процедуры
10:00 – 11:00Завтрак
12:00 Чаепитие
11:30 – 13:30Досуг с педагогом-организатором
14:00 – 15:00Обед
15:30 – 16:30Тихий час
17:00Легкий перекус
17:30 – 19:00Досуг/свободное время
19:00 – 20:00Ужин
21:30 Сонник (кефир/ряженка)
Каждое утро мы начинаем с проверки витальных показателей. Медицинские работники контролируют прием лекарственных препаратов и проводят гигиенические процедуры. Мы помогаем с выполнением базовых действий подопечных, которые утратили эти функции, но строго относимся к сохранению их независимости. Все, что они могут делать — они делают сами! Мы не воруем функции наших подопечных!
После завтрака педагог-организатор проводит общие занятия. В них входят: беседы, активные игры, просмотр кинофильмов, чтение стихов и многое другое.
В 12:00 — время чая со сладостями, в зависимости от состояния подопечного. До обеда помощники пансионата выполняют мероприятия по гигиеническому уходу, а наши внешние специалисты строго по плану — манипуляции и назначенные процедуры. После обеда тихий час.
Мы прогуливаемся только в хорошую погоду, чтобы обеспечить сохранность здоровья подопечных.
В 17:00 у нас перекус с фруктами и йогуртами. На протяжении всего дня помощники по уходу выполняют гигиенические процедуры, осуществляют профилактику осложнений (контрактуры, пролежни, застойная пневмония).
После ужина готовимся ко сну. В 21:00 угощаем подопечных кефиром или ряженкой для крепкого и спокойного сна. В течении ночи помощники делают обходы и следят за чистотой подопечных.
Для любого человека переезд — это стресс, а для пожилого особенно. Поэтому задача наших специалистов сделать пребывание в пансионате комфортным, чтобы помочь постояльцу восстановиться или сохранить то состояние, которое есть на данный момент.
Досуг — неотъемлемая часть дня. Педагог-организатор в пансионате занимается с подопечными на протяжении дня. Особое внимание мы уделяем пациентам со сниженными способностями по причине различных заболеваний, например болезни Паркинсона. Каждому подопечному мы подбираем занятия исходя из его желаний.
Квалифицированный персонал
Организация ухода и досуга
Комфортная среда для подопечных
Для размещения в пансионате «Счастье» нужно иметь при себе следующие документы и анализы:
Паспорт (постояльца и ответственного лица)
СНИЛС постояльца
Полис ОМС постояльца
Выписка из стационарной карты с назначениями врача или копия амбулаторной карты с назначениями врача.
Свежие результаты анализов (не позднее 1 месяца): ФЛГ, ПЦР COVID-19, RW, HIV 1/2, гепатиты (A,B,C,D,G).
Наши специалисты 24/7 находятся в контакте с подопечными, контролируют физическое и эмоциональное состояние. Помощники по уходу своевременно сообщают медицинскому персоналу обо всех изменениях состояния и настроения подопечных.
Для каждого подопечного у нас составляется план ухода, в который входят все мероприятия, направленные на улучшение его состояния и сохранение самостоятельности.
07:00 – 09:00Медицинский обход
09:00 – 10:00Гигиенические процедуры
10:00 – 11:00Завтрак
12:00 Чаепитие
11:30 – 13:30Досуг с педагогом-организатором
14:00 – 15:00Обед
15:30 – 16:30Тихий час
17:00Легкий перекус
17:30 – 19:00Досуг/свободное время
19:00 – 20:00Ужин
21:30 Сонник (кефир/ряженка)
Каждое утро мы начинаем с проверки витальных показателей. Медицинские работники контролируют прием лекарственных препаратов и проводят гигиенические процедуры. Мы помогаем с выполнением базовых действий подопечных, которые утратили эти функции, но строго относимся к сохранению их независимости. Все, что они могут делать — они делают сами! Мы не воруем функции наших подопечных!
После завтрака педагог-организатор проводит общие занятия. В них входят: беседы, активные игры, просмотр кинофильмов, чтение стихов и многое другое.
В 12:00 — время чая со сладостями, в зависимости от состояния подопечного. До обеда помощники пансионата выполняют мероприятия по гигиеническому уходу, а наши внешние специалисты строго по плану — манипуляции и назначенные процедуры. После обеда тихий час.
Мы прогуливаемся только в хорошую погоду, чтобы обеспечить сохранность здоровья подопечных.
В 17:00 у нас перекус с фруктами и йогуртами. На протяжении всего дня помощники по уходу выполняют гигиенические процедуры, осуществляют профилактику осложнений (контрактуры, пролежни, застойная пневмония).
После ужина готовимся ко сну. В 21:00 угощаем подопечных кефиром или ряженкой для крепкого и спокойного сна. В течении ночи помощники делают обходы и следят за чистотой подопечных.
Для любого человека переезд — это стресс, а для пожилого особенно. Поэтому задача наших специалистов сделать пребывание в пансионате комфортным, чтобы помочь постояльцу восстановиться или сохранить то состояние, которое есть на данный момент.
Досуг — неотъемлемая часть дня. Педагог-организатор в пансионате занимается с подопечными на протяжении дня. Особое внимание мы уделяем пациентам со сниженными способностями по причине различных заболеваний, например болезни Паркинсона. Каждому подопечному мы подбираем занятия исходя из его желаний.
Для размещения в пансионате «Счастье» нужно иметь при себе следующие документы и анализы:
Паспорт (постояльца и ответственного лица)
СНИЛС постояльца
Полис ОМС постояльца
Выписка из стационарной карты с назначениями врача или копия амбулаторной карты с назначениями врача.
Свежие результаты анализов (не позднее 1 месяца): ФЛГ, ПЦР COVID-19, RW, HIV 1/2, гепатиты (A,B,C,D,G).
Почему нас выбирают?
24/7 в пансионате работает команда специалистов, контролирующая все изменения состояния здоровья и эмоциональный фон подопечного;
Наши сотрудники владеют методиками бесконфликтного общения с пожилыми людьми;
Мы ориентированы на семью и вовлекаем родственников для ухода и поддержки;
Cпециалисты пансионата проводят профессиональную гигиену подопечных: в нашем центре есть оборудование для проведения гигиены лежачим больным;
Мы осуществляем психологическую работу с каждым паллиативным постояльцем;
Наш пансионат обеспечивает полноценное питание до 5 раз в день: мы измельчаем пищу, при необходимости, предоставляем питание через зонд;
У нас комфортные просторные комнаты и безбарьерная среда.
Каким подопечным требуется паллиативный уход?
Паллиативная помощь необходима для следующих категорий пожилых людей:
лицам с онкологическими заболеваниями;
больные с необратимыми и тяжелыми последствиями после перенесенного инсульта или инфаркта;
престарелым людям с дегенеративными болезни центральной нервной системы на завершающих стадиях;
пожилых родных с деменцией в терминальной стадии;
людям со сложнейшими стадиями хронических заболеваний;
тем, у кого наблюдается критическое снижение работоспособности органов и систем органов;
близким преклонного возраста с травмами, имеющими необратимые последствия для двигательной функции.
Каковы преимущества пансионата?
круглосуточное наблюдение и лечение основных и сопутствующих заболеваний прикованного к постели больного;
регулярные осмотры врачей разных специализаций;
проживание в оборудованных комнатах с противопролежневыми матрасами и функциональными кроватями;
сбалансированное питание с учетом заболевания и индивидуальных предпочтений;
комплексная реабилитационная программа в соответствии с заболеванием;
общение с другими постояльцами и родными в мессенджерах и по телефону.
Записаться к нам на экскурсию
Мы с радостью поможем сделать выбор и сэкономить время! Укажите ваши пожелания, и мы подберём для вас наиболее удобные варианты.
Ваше сообщение отправлено! Мы вам перезвоним!
Наш квалифицированный персонал
Как правило, тяжелобольным подопечным требуется круглосуточный уход. В пансионате «Счастье» паллиативную помощь оказывает квалифицированный персонал паллиативной службы — специалисты с медицинским образованием, знаниями физиологии и биомеханики пожилого организма, средств ухода, а также умением общаться с людьми преклонного возраста. В пансионате «Счастье» рядом с подопечным находится профессиональная команда специалистов:
лечащие врачи;
психиатры;
психотерапевты;
реабилитологи;
психологи;
помощники по уходу;
медицинские сёстры;
санитары.
Доверьтесь нам
Сегодня деменция встречается у 20% людей старше 65 лет. Она развивается незаметно и постепенно. Человек начинает терять мысль при рассуждениях, забывать сказанное и сделанное, ему становится трудно ориентироваться в новых местах. Это становится проблемой не только для него самого, но и для его родных. С прогрессированием болезни такого человека уже невозможно оставить без заботы, ему требуется круглосуточный уход.
Заказать звонок
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы вам перезвоним!
Бесплатная консультация
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы вам перезвоним!